: : Популярное : :
Автомобиля volkswagen гольф-кантри 2012 барнаул

Автомобиля volkswagen гольф-кантри 2012 барнаул



Классный автомобиль. Очень радует его экономичное содержание. С запчастями проблем нет. Двигатель заводится при любой погоде и температуре. ОЧЕНЬ свободный салон с моим ростом около 180 см это очень существенно. Хорошая обзорность вокруг. Несмотря на большой объем салона зимой в нем очень тепло. При дальних поездках выручает большой объем багажника. Салон трансформер позволяет перевозить крупногабаритный груз. В переводе с японского Функарго переводится как маленький грузовичок.


Отличная машина, экономичная и надежная, идеальна для города. Расход бензина 6л по трассе и 7-8л по городу. Очень маневренная и легко управляемая (МКП). Второй хозяин, изначально куплена у официального дилера, потом через салон. ТО: замена масла и др. расходников. Огромным плюсом является левый руль, что позволяет легко управлять автомобилем и быстро реагировать на действия других участников движения.


Автомобиль был завезен в Россию и растаможен в г. Владивостоке 2006 году. Доставка с Владивостока до Абакана ж/д транспортом. Очень надежная за всю эксплуатации машина на ремонте ни разу не была, только расходники (масла, свечи, колеса и тд). Энергоемкая подвеска по сравнению с фордом фокусом II (владельцем которого являюсь) плывет как корабль. Багажник - это отдельная тема, туда входит практически все, от холодильника, чемоданов, горных лыж (не раскладывая сиденья) до всяких мелочей которые спокойно умещаются в много численные ниши. З а всю эксплуатацию ни разу не подвела, очень жалко продавать, но 2 машины содержать дороговато.


Очень удобный запуск с кнопки. Охлаждаемый бардачок, куча мест для всего. Полезная вещь-электрический ручник, удобный салон и большой багажник и т. д. Короче говоря есть всё для вашего комфорта. Мне нравится, машинка


Отличный автомобиль: резвый, экономичный. При трансформации салона очень даже вместительный. Француз очень порадовал обилием электронных "примочек".Полноценный гидравлический автомат отлично отрабатывает на любых режимах, особенно порадовало наличие спортивного и зимнего режимов коробки. Очень рекомендую для девушек и женщин, с парковкой точно проблем не будет. Общая оценка автомобиля 4.5


Привет всем! Данный автомобиль приобретался новым в Москве у официального дилера. Сразу хочу отметить, что за 4 года машина ни разу не подвела. Регулярные ТО через примерно 17-18тыс. км, стоимостью 7-8 тыс. руб. у официалов и в половину меньше у своего мастера. Менялись только расходники: масло, фильтры, колодки через 30000км. Была замена сцепления на 52 т км. по моей вине, точнее помогли из лужи выехать(не по гарантии, с работой 14 тыс. руб). Так же замена радиатора, почему-то потек, без видимых причин (с работой уместился в 5 т. р.). Авто эксплуатирую каждый день, особо не жалея, не выбирая дороги, а порой перелезая бордюры. Да, это не кроссовер и даже близко нет заявленного высокого клиренса. Он занижается защитой двигателя и низким свесом переднего бампера, отсюда и царапины. Но машина едет, порой и цепляя пузом неровности. В основном его жизнь это город, с расходом 95 бензина в 10 литров с кондером, либо печкой зимой. Заводится зимой до -33, но и это уже насилие над движком. 100л. с. на мой взгляд дают нормальную динамику на механике, передвигаясь по городу, да и на трассе, я не разу не ощутил проблем с тягой, мне хватает. Налог на машину 1250 руб в год. Стоимость жестянки и прочих з/ч не знаю, слава богу, но не из самых дешевых. Про мелкие недостатки не пишу, они слишком мелкие и забываются через неделю, после исправления. С точки зрения комфорта авто жесткое, без шумоизоляции, но с четкой управляемость и прекрасными тормозами. Хорошая вместительность и загружаемость багажного отделения, также благодаря трансформации салона, скажу честно – ставлю рекорды! Недорогое авто на каждый день, не требует постоянного обслуживания и внимания, как дорогие иномарки, от ТО до ТО только мойки и заправки, чего и всем желаю!


Владею авто 4 года. Приехал на барахолку, определённо не знал какой авто хочу. Посмотрел - понравилась Субару, но сразу не купил, неделю думал, просматривал другие варианты, но всё же остановил свой выбор на этом авто и не пожалел. Автомобиль вместительный, хороший багажник, внешний вид прекрасный, слабая тонировка задних стёкол, Из ремонта - только замена масла, лампочек. Прекрасная шумоизоляция, пластик мягкий. Из минусов - зимой расход топлива великоват, примерно 13л.


Отличный по проходимости, комфортный салон, хороший багажник. Двигатель никогда не подводил, с электроникой тоже все хорошо. С ходовой проблем не было, отличное освещение, теплый. Из минусов: ступичные подшипники. А в целом отличный автомобиль, езжу 3 года, проехал 100 000 км.


Имел в собственности Хундай Грейс в течении 5 лет. Старекс в то время был недоступной мечтой. Не разочарован нисколько. Мощи с запасом. Ход, динамика остойчивость отменные. Двигатель экономичен, но чувствительнее к качеству топлива. Не экономь на масле.


Машина превосходная, я осознал это сразу, как только сел за руль этого автомобиля. Обжился в Х-трейле мгновенно. Посадка высокая и обзорность прекрасная. К габаритам привык очень быстро (обзорность в зеркалах отличная). Машина не доставляет никаких хлопот, катает меня, катает, катает. Чувствую себя непривычно, вроде как ненужный я совсем. Проверял масло и прочие жидкости. Ещё хочу отметить удобную панель управления, приборы все читаются отлично, все выключатели и тумблеры находятся под рукой, никуда тянуться не надо. Езда в ночное время проблем не доставляет. Багажник просто огромен и очень удобен, отделан пластиком, который легко моется.